Порядок нужно наводить с главы...

Понедельник, 30 Апрель 2012
Печать

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

На 35-й очередной сессии депутаты горсовета проголосовали против назначения публичных слушаний о внесении изменений в статью 24 Устава города Смоленска

Глава города Александр Данилюк предложил снизить кворум с 17 сразу до 13 человек. По замыс­лу градоначальника, если в зале присутствуют хотя бы 13 депутатов, вопросы, которые требуют решения квалифицированным большинством (минимум в 17 голосов), на сессии можно не рассматривать, а при­нять решение только по тем, для которых достаточно простого боль­шинства. Однако депутаты идею не поддержали. Более того, напомнили Александру Данилюку, что многие народные избранники пропускают сессии не по своей воле, а потому, что до сих пор нет чёткого распи­сания сессий и комиссий. Главу го­рода призвали начинать наведение порядка с себя, а не с депутатов.

Кроме того, горсовет решил всё же не вносить изменения в статью 48

Устава города Смоленска, несмотря на результаты публичных слушаний. Пункт 6 ст. 48 предлагалось изло­жить в следующей редакции: «Му­ниципальное образование «город Смоленск» может создавать муници­пальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйствен­ных обществ, в том числе межму­ниципальных, необходимых для осуществления полномочий по ре­шению вопросов местного значения. Администрация города Смоленска в установленном Смоленским город­ским Советом порядке осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных пред­приятий, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утвержда­ет уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководи­телей данных предприятий.

Администрация города Смолен­ска в установленном ей порядке осуществляет функции и полномо­чия учредителя в отношении му­ниципальных учреждений, опре­деляет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уста­вы, назначает на должность и осво­бождает от должности руководите­лей данных учреждений».

Многие считают, что не следует разделять исполнительно-распоря­дительные функции в отношении предприятий и учреждений. Выхо­дит, в отношении муниципальных предприятий администрация осу­ществляет функции и полномочия учредителя в установленном Смо­ленским городским Советом поряд­ке, а что касается муниципальных учреждений, то тут администрация города сама себе хозяйка.

Источник "Дело принципа"