Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата Смоленской областной Думы.

Загрузка
Щебетков Сергей Александрович
http://schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif

"В вопросе лицензирования в сфере ЖКХ нужно учесть все мнения" – Щебетков

Региональное отделение «Единой России» призывает представителей управляющих компаний и неравнодушных смолян принять активное участие в работе партийной площадки, на которой будут обсуждаться возможные изменения в законопроект о лицензировании в сфере Подробнее...

Нет услуг – меняй управляющую компанию

К сожалению, до определенной поры кроме явных крупных «игроков» рынка не было управляющих компаний, которые могли бы качественно оказывать услуги ЖКХ и при этом не навязывать потребителям собственные, порой весьма Подробнее...

История одного ТСЖ

Двор между домами №126 и №118 по улице Попова сразу при­влекает внимание ухоженностью. Здесь и новая детская площадка, и снег почищен, и дорожки песком посыпаны, и деревья аккуратно кронированы, и Подробнее...

Проект «Управдом»: выход из тупика под названием ЖКХ

Если вы привыкли считать свои деньги, не отмахивайтесь от вопросов управления своим домом. Создание совета многоквартирного дома это мощный инструмент в руках грамотных и неравнодушных жителей, возмож­ность проконтролировать работу своей Подробнее...

Навигация: Главная » Публикации » Промышленный район и его дороги
Пятница, 29 Март 2024

Промышленный район и его дороги

E-mail Печать PDF

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата  городского совета

В последний год работа по ремонту автомобильных дорог Смо­ленска кипит вовсю. Асфальт преображается, появляются новые до­рожные знаки, разметка, светофоры. Сейчас город не похож на тот Смоленск, каким мы его привыкли видеть. Страшно вспоминать, что было с городом года три назад, особенно весной. Видео с этими ма­териалами до сих пор можно найти в социальных сетях. Сейчас уже не встретишь на улице популярные в то время наклейки на заднем стекле автомобиля «Плачу налоги - где дороги?» Это важный пока­затель, с учётом того, как в России любят критиковать и ничего при этом не делать.

Радуют положительные нововве­дения, благодаря которым стало дей­ствительно удобнее ездить. Наверное, самое главное -новая разметка на ули­це Крупской. На ней убраны почти все повороты налево. И это существенно улучшило движение по улице. Рань­ше можно было передвигаться только по одной средней полосе, потому что на правой полосе были постоянно припаркованы автомобили, а левая всегда была занята поворачивающими авто. Теперь же свободно можно ехать по двум полосам, что очень удобно. Да, это загрузило Рославльское кольцо, но зато теперь улица Крупской стала похожа на улицу, по которой можно передвигаться, а не на узенькую тро­пинку, по которой ещё и пытаются проехать автомобили.

Но как это часто бывает, с улучше­ниями перестарались. Как говорится, лучшее - враг хорошего. А кое-где не досмотрели. А где-то всё оставили так, как есть, хотя это явно всем не удобно.

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

Так, на проспекте Гагарина теперь можно увидеть новую разметку и ас­фальт. Проспект стал намного удоб­нее, по нему теперь приятнее, быстрее и проще передвигаться. Но интерес­но то, как выполнена разметка возле Налоговой инспекции. (фото 1) Ста­ло сложно проехать со стороны На­логовой, потому как автомобили воз­ле неё ставят в два ряда, поэтому из трёх полос остается свободной только одна, да и то в лучшем случае. Автомо­били из двух полос пытаются попасть в одну, что ощутимо осложняет дви­жение. Зато с другой стороны дороги движение полностью разгружено. Если в том месте смотреть только на другую сторону дороги, то можно подумать, что проблема пробок решена. Жаль, что этого не учли сразу, а переделы­вать этот недостаток теперь никто не будет, потому что нужно заново нано­сить разметку, удалив существующую, поменять знаки направления полос, которые висят над дорогой. А это уже, к сожалению, никому не надо. Работа проделана, работа сдана. За Налого­вой инспекцией есть парковка спе­циально для посетителей, но многие ставят машины на проезжей части, не думая об остальных, чтобы не пройти лишние 10 метров. Так было в России всегда и вряд ли мы увидим какие-то изменения. Этого и не учли при нане­сении разметки: наш человек поставит машину поперек дороги в три ряда, но пешком лишние пару метров не пойдёт. Хотелось бы, конечно, чтобы наши власти это наконец поняли.

 

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

Хорошо, что начали работу над пе­рекрёстком проспекта Гагарина и улиц Крупской, Твардовского и Урицкого. Однако преобразования можно было сделать иначе. Сейчас с улицы Уриц­кого можно повернуть только направо. (фото 2)

Очевидно, сделано это для того, чтобы было проще выехать с улицы Твардовского. Но теперь будет не так просто повернуть с улицы Урицкого двумя полосами. Намного логичнее было бы поставить на этом перекрёст­ке светофор и пустить движение по улице Урицкого в обе стороны, что­бы с улицы Твардовского можно было проехать прямо, а не объезжать через улицу Кирова или площадь Победы.

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

Странное нововведение было сде­лано на выезде с заправки «Роснефть» на Рославльском шоссе (около коль­ца). Выехать налево больше нельзя, теперь надо поворачивать направо и разворачиваться метрах в 200 от по­ворота. (фото 3) Очевидно, это было сделано для того, чтобы выезжающие автомобили не мешали тем, кто едет из города в южном направлении. Ин­тересно то, что они раньше никому не мешали, ожидая момента для совер­шения маневра. А теперь они создают затор, пытаясь развернуться, занимая одну из двух полос движения. (фото 4) В итоге тем, кто едет из города, оста­ется только одна полоса для движе­ния, что идёт вразрез с логикой улуч­шения проходимости улицы Крупской. Выезд из города оказался прикрыт. Так правильное ли решение приняли дорожники?

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

Уже много лет смоленских водите­лей возмущает участок с односторон­ним движением по улице Рыленкова. (фото 5)

Из-за этого участка приходится объезжать или дворами, или делать круг в пару километров. Когда появи­лась возможность сделать двухсторон­нюю дорогу, вместо неё там появилась парковка магазинов. Жаль, что этого городские власти тоже не увидели. Или закрыли глаза на то, что там необ­ходимо было сделать двухстороннюю дорогу. О причинах остаётся только догадываться. Зато за этим участком сделали перекрёсток с движением по кольцу, который там сейчас со­вершенно не нужен, потому что там и перекрестка-то по сути сейчас нет. Там просто сделали кольцо - неизвест­но, зачем. Видимо, кому-то это надо. А надо - значит, надо.

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

Обратите внимание на то, что объ­езд пробки через улицу Марии Ок­тябрьской теперь разрешён только в одном направлении. И установлен «кирпич», чтобы пустить поток авто­мобилей только в сторону проспекта Гагарина. (фото 6) Странно, но в этом месте не было пробок, в которых надо было стоять действительно долго. Вдо­бавок почему-то решили вместо того, чтобы дать автомобилям возможность проехать в объезд, минуя «кирпич», на этом объезде поперёк вкопать... железные спинки от кроватей. Непо­нятно, кому мешала эта дорога и кто эти спинки вкопал. Бюджетный вопрос решения проблемы, не так ли?

Многие проблемы городская адми­нистрация почему-то решила оставить без внимания, хотя их решение вряд ли было бы излишне затратным. За­чем решать те проблемы, которые не решались много лет? Так, из-за ско­пления припаркованных автомобилей, не все из которых до сих пор на ходу, всегда было сложно проехать по ули­це Соколовского. (фото 7) Дело в том, что улица Соколовского изначально рассчитана на две полосы движения. Но возле домов №№10, 12 и 14 посто­янно припаркованы автомобили. Оно и понятно: жильцам этих домов просто больше негде их ставить. Но дорога, особенно зимой, превращается в одноколейную, с приоритетом проезда «кто наглее». При этом там есть где сделать хоть какую-то парковку, благо, место позволяет.

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

До сих пор не удается понять систе­му импровизированного перекрёстка на Трамвайном проезде. (фото 8) Не­смотря на запрещающий знак, автомо­били всё равно едут вдоль трамвайных путей, что особенно заметно по наез­женной колее зимой. Причём автомо­били по обеим дорогам передвигаются в любом направлении. По ним же хо­дят и пешеходы. А через трамвайные пути проложены дорога, несмотря на то, что летом водителю трамвая из-за листвы деревьев плохо видно автомо­били, переезжающие пути. (фото 9) Очевидно, одним знаком в этом месте дело не решить, и необходимо уста­новить ограничители или барьеры. Но, по негласной традиции, городские власти ждут крупного ДТП с участием пешеходов или трамвая, и только по­том примут меры. Так не проще ли не доводить до несчастного случая, и по­заботиться о безопасности сразу?

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

Абсолютно непонятен смысл появ­ления кругового движения на улице Рыленкова в том месте, где было бы вполне достаточно обычного пере­крёстка. (фото 10) Не говоря уже о том, что кольцо настолько маленькое, что на нём сложно придерживаться правила приоритета на кольце. Раз­вилки расположены настолько близ­ко друг к другу, что автомобилисты не успевают осознать, кто из них на кольце, а кто нет. А ведь данное но­вовведение, наверное, обошлось на­логоплательщикам недешево. Только вот их самих забыли спросить, нужно ли им такое новшество, вводящее их самих в заблуждение и порождающее больше вопросов, чем ответов.

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

В плачевном состоянии находятся «лежачие полицейские». Многие по­просту износились и уже не выполня­ют возложенных на них обязанностей. (фото 11) Например, от двух искус­ственных неровностей возле завода «Кристалл» осталось только воспоми­нание: автомобиль на них плавно по­качивается, и снижать скорость уже не имеет смысла. Отдельно стоит от­метить искусственную неровность на улице Попова, в районе дома № 102. (фото 12) Неровностью это назвать можно лишь условно. На любой скоро­сти заметить её довольно сложно, так что скорость снижают в данном месте только гости нашего города, заметив предупреждающий знак. Но автомоби­листы Смоленска уже давно здесь не притормаживают.

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

Стоит отметить, что нововведения на дорогах областного центра явно пошли на пользу. Стало действительно проще и быстрее передвигаться, даже с учётом роста числа автомобилей в городе. Остаётся надеяться, что смо­ленские дорожники учтут свои недочё­ты и, если и не исправят их, то хотя бы не будут повторять прошлых ошибок.

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

Источник "Дело принципа"

- Мнения - Благотворительность -