За последние десять лет в микрорайоне Киселёвка построено более 50 многоэтажных жилых домов. Но, к сожалению, кроме жилья здесь ничего не строили. Инфраструктура осталась на уровне советских времён.
Городской транспорт на Киселёвке представлен различными видами автотранспорта, а также двумя видами электротранспорта - трамваем и троллейбусом. Наибольшее количество пассажиров перевозит трамвайный маршрут № 2. Скорость сообщения на этом маршруте составляет около 15 км / час, а маршрутный интервал - 3-5-7 минут, что соответствует рекомендациям. Скорость сообщения троллейбусов несколько ниже. Она составляет 13 - 14 км / час, а маршрутный интервал находится в пределах 4 -5 минут.
В утренний и вечерней «часы пик» ситуация резко ухудшается, не хватает единиц городского транспорта. Особенно это ощутимо на дальней Киселёвке, ведь у Киселёвского рынка почти весь транспорт разворачивается и направляется обратно в центр города. А тем, кто живёт дальше, приходится пешком идти около километра от рынка до дома. Маршрутки в «час пик» ходят нечасто, при этом они переполнены. Зачастую «Газельки» приходится брать штурмом - иначе просто не сесть.
Очень часто утром трамваи на маршруте ломаются или попадают в аварии. Тогда пассажирам приходится ждать нового трамвая, идти до ближайшей остановки другого вида транспорта или искать альтернативные варианты.